Без чего не может обойтись приличное заведение, в котором не зазорно позавтракать ранним утром, отобедать в перерыв и приятно поужинать в компании друзей и близких? Конечно же – это уютное помещение, приветливый персонал, безупречная свежесть и вкусовые качества любой позиции меню. Правильные закупки и хранение продуктовХолод, как известно, значительно замедляет старение, и это свойство стало полезной альтернативой консервации с помощью подручных средств. В ресторанах и любых других местах общественного питания, установлено и активно используется всевозможное холодильное оборудование: - морозильные камеры;
- холодильники с различными температурными режимами;
- холодильные витрины и открытые столы;
- льдогенераторы .
Все вышеперечисленное помогает сохранить свежее мясо и рыбу в течение 1-2 суток, зелень и молочные изделия в течение 3-5, а овощи и фрукты в течение 7-10 дней – этих сроков достаточно, чтобы пополнять запасы скоропортящихся продуктов свежими закупками. Но есть категория пищевых заготовок и полуфабрикатов, которые могут храниться более длительные сроки в условиях глубокой заморозки, что становится замечательным подспорьем при составлении сезонного меню: фрукты, ягоды, овощи, морепродукты, мясо, хлебобулочные изделия, сладости. Холодильное оборудование как маркетинговый ходРассматривая меню, клиент зачастую сомневается в собственном выборе – так ли аппетитен десерт, как звучит его название? А действительно ли принесут блюдо со свежей рыбой? И как выглядят фрукты для предлагаемого салата? С подобными сомнениями поможет справиться наглядная демонстрация сладких блюд и десертов на полках холодильной витрины. Морепродукты прекрасно смотрятся на ледяной крошке охлаждаемого стола или в большом аквариуме, которые также входят в перечень полезного оборудования для ресторанов и кафе. Красиво оформленные торты, пирожные и другие десерты способны сами себя презентовать, а значит клиент, пришедший на чашку кофе или чая, просто не сможет отказаться от соблазна!
|